Праздник для души



Сценарии праздников

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРИНКИ С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ.


Хэллоуин — праздник не наш, но что-то приятное и понятное нашей душе из него
сотворить можно и нужно — ведь лишний праздник не помешает. Такие вечеринки
устраивают накануне дня всех святых — в последний выходной октября. О приготовлении
жуткой гостиной хозяева должны позаботиться заранее.

Для начала можно провести ритуальные гадания, для чего понадобятся свечи в
оформлении «Комнаты предсказаний». Устрашающего вида гадалка раскинет
карты или предложит более оригинальные способы узнать свою судьбу. Выберите
подходящие гадания.

СПИЧЕЧНОЕ.
Свободным от брачных уз гостям предлагают узнать имя будущей второй половины.
Жертве дают заранее приготовленный спичечный коробок, просят выбрать
произвольное количество спичек и отломить их головки с максимальной точностью
и аккуратностью. К этому процессу нужно привлечь особое внимание. Оставшиеся
палочки доброволец должен вставить между верхними и нижними зубами, за уши,
в волосы, в нос, куда подскажет фантазия гадалки. После этого нужно
подвести жертву к зеркалу и зловещим шепотом сказать: «Ну и кому такое
страшилище понравится?»

ПЕПЕЛЬНОЕ.
Гадалка объясняет, что умеет гадать по линиям руки с помощью сигаретного
пепла, который делает линии более четкими. Правой рукой надо сбивать
пепел на левую ладонь — и чем больше пепла, тем лучше (к процессу можно
привлечь курящих помощников). Затем жертва должна большим пальцем правой
руки строго против часовой стрелки нарисовать столько кругов, сколько ей
лет. Естественно, обе руки жертвы покрываются толстым слоем пепла.
Гадалка с глубокомысленным видом рассматривает узоры на ладони, бормочет
что-нибудь, подходящее к случаю и, наконец, выносит свой приговор: «Ну,
милочка... Приличной пепельницы из тебя не получится!»

МЫЛЬНОЕ.
Гадалка предлагает незамужним дамам узнать имя своего будущего избранника.
Незадолго до этого гадалке нужно незаметно на внутренней стороне
предплечья (от кисти до локтя) небольшим плоским кусочком мыла написать
любое мужское имя.
Даму, отважившуюся на эту авантюру, просят сжечь 5—10 спичек. Полностью
сгоревшие спички гадалка раскладывает на своем «намыленном» предплечье.
Даме предлагается полностью сосредоточиться на образе своего идеального
возлюбленного и медленно растереть спички, при этом с каждым ее движением
на руке будет проявляться предварительно написанное мылом имя.
Главное, в течение всего процесса поддерживать абсолютно серьезный вид и
поддерживать атмосферу загадочности. Для второго и последующих гаданий
можно открыто удалиться в ванную комнату, чтобы смыть пепел и нанести
очередное имя.

ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК.
Для этого гадания понадобится обычный кубик, на каждую сторону которого
наклеиваются разные картинки: это могут быть фотографии, иллюстрации из газет
и журналов или просто рисунки собственного исполнения. Обычно используют
следующие сюжеты: дорога, казенный дом, роковая женщина, деньги, письмо,
тайный друг и т. п.
Желающие принять участие в гадании просто кидают кубик, а гадалка расшифровывает
картинки, насколько хватит ее фантазии и чувства юмора.

ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЁВОЧКА.
На уровне груди натягивается веревка, к которой на длинных нитках привязываются
различные предметы. Они и будут служить предсказаниями судьбы. К каждому
предмету крепится записка с текстом: например, «Не стоит целоваться с высоким
блондином».
Участнику завязывают глаза, дают ножницы и отводят на достаточное расстояние.
Он должен подойти к веревочке и срезать предмет с предсказанием. Предмет
можно забрать себе в качестве сувенира.
На вечеринках такого рода лучше организовать шведский стол, приготовив ужасные
кровавые закуски. Напитками вечера, естественно, станут томатный сок и
«Кровавая Мэри». Превратить обычное блюдо в ужасное можно несколькими способами:
щедро полить его кетчупом, положить сверху тараканчика, мушку или глаз
(пластиковые, разумеется), поставить око¬ло тарелки табличку с соответствующим
названием (например, Бутерброды с колбасой и цианистым калием»).

Далее можно использовать следующий сценарий игровой программы.

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВА»


Под мрачную музыку в зале появляются несколько фигур, закутанных в саваны.
В руках они держат свечи. Фигуры медленно движутся по кругу, время от времени
застывая в причудливых позах. Затем всю эту процессию разгоняет Баба Яга.


БАБА – ЯГА.
Тьфу, нечистая сила. Устроили тут вакханалию какую-то. Говорили мне: не связывайся
с западными агентствами! Нет бы по-нашему, по-русски: заслал бы сватов, сговорились
бы, а потом и свадебку бы честь по чести сыграли!
А он: «Помолвку сначала объявим а через год-другой и с датой свадьбы
определимся.» Эх, если бы не возраст... Никогда бы на американского жениха
не позарилась бы! (Замечает гостей.)
О, а гости-то уже здесь! Здравствуйте, вампирчики и кикиморки, привидения
и всякая нечистая сила!
Спасибо, что пришли на мою помолвку!
Вот что-то, жених мой задерживается — но ничего, мы пока разомнемся. Сделайте
бабусе приятное, расскажите мне, какая я ужасная да мерзкая.

Баба Яга проводит конкурс.

«АУКЦИОН УЖАСНЫХ КОМПЛИМЕНТОВ»
Участники по очереди называют отрицательные качества бабушки. Тот, кто повторился,
ошибся или задержался с ответом больше, чем на 3 секунды, выбывает. Победителя
Баба Яга приглашает шафером на свадьбу.

Издалёка раздаются горестные стоны и звуки, похожие па пение.

Ой, ты милая,
Ты услышь меня.
Под окном стою
Я с гитарою.

На кого ж меня
Ты покинула?
Неужель любовь
Наша сгинула?

Помнишь, как с тобой
Миловалися?
Каждой косточкой
Притиралися?

Ах, ты душечка,
Ты Ягушечка,
Ты вернись ко мне
На подушечку!

Появляется Кащей Бессмертный с чахлым букетом цветов и гитарой.

КАЩЕЙ.
Яга! Одумайся! На что ты меняешь наши проверенные временем чувства! У тебя
же совершенно другой менталитет. Ты в Америке и дня не протянешь!

БАБА – ЯГА.
Лучше там умру со скуки, чем терпеть твои бесконечные выкрутасы.

КАЩЕЙ.
Да ты о чем, старая? Совсем ум потеряла?

БАБА – ЯГА.
Вот-вот. Старая, карга, ум потеряла — Василисе Прекрасной, небось, другие песни
пел! Все, кончилось мое женское терпение. Я хочу, чтобы меня уважали и видели во
мне не только женщину, но и человека!

КАЩЕЙ.
Да что ты, Ягусенька. Ты у нас очень даже ничего — и как женщина, и как
представительница лесной фауны. Тут и пострашнее тебя найдутся.

Кащей проводит конкурс.

СТРАШИЛИЩЕ
Ведущие вызывают две команды по 3 человека в каждой (1 дама и 2 кавалера). Дама
становится между кавалерами, а те за минуту должны одеть ее, но только в ту
одежду, которая есть на них самих (часы и кольца тоже считаются). Соответственно
выигрывает та команда, на чьей даме оказалось больше одежды. Игра проходит просто
великолепно, особенно когда предстает такая картина: 4 представителя сильного пола
стоят, в чем мать родила, а две красавицы напоминают огородные пугала.

БАБА – ЯГА.
Это тебя не оправдывает. Ты очень закостенелый. Вот скажи, как мы с тобой
развлекались? Ужин с поганками при свечах да катания на ступе. А мой американец
меня на стриптиз водил.

КАЩЕЙ.
А это что еще за безобразие?

БАБА – ЯГА.
Сейчас продемонстрирую!

Под соответствующую музыку баба - яга начинает медленно раздеваться.

КАЩЕЙ.
Вот ужас-то! Прекрати, Яга, а то меня удар хватит!

БАБА – ЯГА.
Ладно, смотри тогда мягкий вариант.

(Проводит конкурс.)

«МЯГКИЙ СТРИПТИЗ»
На сцену вызываются несколько участников. Им выдают простыни с небольшими
прорезями. По сигналу они накидывают на себя простыни и начинают снимать одежду.
Через минуту звучит повторный сигнал, и ведущие подсчитывают, кто снял большее
количество предметов. В финале можно объявить, что одежда участников будет распродана
на аукционе, который состоится че¬рез 15 минут.

В зале раздаются резкие звуки — металлом по стеклу.

КАЩЕЙ.
Что это? Кто это?
(Прячется за Ягу.)

БАБА – ЯГА.
Не бойтесь, гости дорогие. Это мой Федька наконец пожаловал!

Появляется Фредди Крюгер: Чтобы зрители его узнали, достаточно шляпы, полосатой
майки и, конечно, нужна пресловутая рука (к пальцам пластырем прикрепляются
2—3 вилки).


ФРЕДДИ.
(с американским акцентом).
Добрый вечер, леди и джентльмены. Добрый вечер май дарлинг!
(Целует Яге ручку.)
Извините за опоздание — проспал.
(Замечает Кощея.)
А это; как я понимаю, твой бывший бой-френд.
(Протягивает Кащею руку с вилками.)

КАЩЕЙ.
Во-первых, я уже давно не бой, а во-вторых, предлагаю силами померятся: кто себя
лучше покажет — тому Яга и достанется.

БАБА – ЯГА.
(смущаясь).
Да бросьте вы, мальчики. В конце концов, можно все по-хорошему уладить: как Фредди
порешить, я пока не узнала, а с твоим яйцом, Кащей, проблем не будет.

ФРЕДДИ.
Нет, дарлинг, пусть все будет по честному. Как раз недавно я разучил пару фокусов,
сейчас их и продемонстрирую.

Можно в этом месте воспользоваться любым фокусом из раздела «Фокусы».

БАБА – ЯГА.
Фокусы — это слишком просто. Хочу зажечься в танце!

Кащей и Фредди соревнуются в исполнении рок-н-ролла. Яга вовлекает в танец всех
присутствующих.


БАБА – ЯГА.
Что же мне делать? Каждый хорош по-своему.
Гости дорогие, а вы что посоветуете?

Яга по совету зрителей остается свободной женщиной и обещает встречаться с обоими
кавалерами по очереди.


Далее ведущий предлагает принять участие в конкурсах и играх. Ниже приведены
некоторые из них.


ИГРЫ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ


ОСТРОВА.
Ведущий раскладывает на полу желтые острова. Острова сделаны из больших ватманов,
покрашенных в желтый цвет. Главное, чтобы размер острова был, ровно в две ступни — не
больше! Количество островов должно быть в два раза меньше количества участников. Включается
музыка, все игроки должны «плавать» в «море приключений'», не заходя на острова. Как
только музыка резко выключается, гости мгновенно должны занять место «на суше», иначе
«гибель в пучине». Получается так, что на одном острове оказываются по два игрока.
Так как островки вырезаны меньше по размеру, чем на них поместилось бы четыре ступни,
двое людей стоят почти вплотную друг к другу. Причем оба они стоят на одной ноге,
держась друг за друга. Тот, кто не сможет удержаться на острове и упадет в море,
выбывает из игры и забирает с собой остров. Игра продолжается до тех пор, пока не
останется один игрок — он и побеждает.

С ЧЕСНОКОМ.
Ведущий вызывает несколько желающих и объясняет, что им предстоит опасное дело: поход
на вампиров. Известно, что вампиры не переносят запах чеснока. Всем участникам выдается
равное количество зубчиков чеснока. Задача игроков: за определенное время распихать
все зубчики по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т. д. У кого останется меньшее
количество чеснока, тот и победил.

С ЛИМОНОМ.
Игра для участников конкурса «С чесноком». Ведущий выносит на подносе 50 кусочков
лимона и приглашает двух добровольцев. Игроки по очереди засовывают в рот по пять
кусочков лимона, не жуя произносят слово «хэллоуин», быстро берут еще по кусочку и
снова произносят слово. Кто больше засунет за минуту кусочков, выигрывает.

ФИЛЬМ УЖАСОВ.
Это развлечение основано на разыгрывании сценок-экспромтов. Ведущий выразительно зачитывает
текст. Все существительные в нем — роли, которые распределяются среди гостей произвольно.
Главное для участников — воплотиться в образ.
Примерный текст сценария фильма
Занавес
Наконец наступила ночь. Кладбище погрузилось во тьму. На небе появилась полная луна,
зажглись звезды, подул прохладный ветерок. Громко хлопала дверь старого склепа. В
склепе стоял гроб. Вдруг крышка гроба открылась, и в склепе повеяло холодом. Это
пробудился кровожадный Дракула.
Мимо проходила маленькая девочка. Увидев Дракулу, она не растерялась, а схватила
осиновый кол и вогнала его прямо в злобное сердце вампира. Загрохотал гром, сверкнула
молния, и по всему кладбищу распространилось невыносимое зловоние. Так пришла смерть
к омерзительному кровососу.
Конец.

ДЕСЯТЬ СТУЛЬЕВ И ЯЙЦО.
В игре участвуют двое. Участникам завязывают глаза, и они должны без помощи рук на
одном из 10 стульев найти яйцо (оба ищут одновременно), но руки у них связаны за
спиной, т.к. ими пользоваться нельзя. Кто первый нашел, тот победитель.

КРЕСТИКИ – НОЛИКИ.
Эту игру можно провести во время затишья на празднике, чтобы активизировать гостей.
Для нее понадобится только маркер и специально заготовленное поле, для «крестиков
и ноликов». Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики,
должно быть спрятано игровое задание — пусть оно будет на обратной стороне
игрового поля.
Крестик № 1 — задание: «Выпить хочу».
Крестик № 2 — задание: «Щас изображу превращение человека в оборотня!».
Крестик № 3 — задание: «Хочу вампирский поцелуй!».
Крестик № 4 — задание: «Будем танцевать танец маленьких привиден

Политика конфиденциальности